Значительный опыт нашего персонала не только в сфере консалтинга, но и в реальном секторе, позволил нам серьезно поработать над повышением эффективности аудиторских услуг в части качества принимаемых решений и успешного взаимодействия с менеджерами среднего и высшего звена компаний-клиентов.
В результате была разработана и внедрена концепция «управленческого» подхода к аудиторским услугам.
Его частью является:
- обязательный опыт работы наших специалистов в реальном секторе (мы за практический, а не академический подход);
- работа для управленцев (например, помимо толстой книжки – отчета аудитора по проверке, мы представляем аналитический отчет топ-менеджерам);
- нацеленность на результат (например, в части аудита мы изначально составляем удобную таблицу-план минимизации рисков, проводим последующий контроль. В результате итог проверки для нас наступает хоть и несколько позднее традиционной даты (даты сдачи отчета/аудиторского заключения), но совпадает с действительно итоговой датой для менеджмента/собственников клиента –«риски минимизированы, оставшиеся риски осознаны и приняты»).
Профессионализм наших аудиторов и внимательное отношение и помощь бухгалтерии остается важнейшим элементом нашей работы.
Наше видиние аудиторских услуг можно посмотреть здесь